Коробки-муляжи используются для визуального привлечения клиентов и потенциальных покупателей к продукции, они сознательно делаются в увеличенном в виде и крепятся на стойках или подвешиваются к потолку.
POS-материал муляж (джумби) – трехмерная конструкция, собранная в виде коробки.
В классическом виде муляж (джумби) – это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Муляжи, которые представляют собой пропорционально увеличенные оригиналы упаковок реальных изделий являются прекрасной запоминающийся рекламой. Муляжи один в один с размером упаковки товара прекрасно демонстрируют все стороны Вашей продукции и предотвращают кражи с мест продаж.
При изготовлении муляжей в качестве основы используют кашированый микрогофрокартон, в качестве лайнера целлюлозный картон плотностью 200–250 гр/м2.
|